21 августа 2013 г.

Давайте знакомиться?


Первый блин чаще всего комом, поэтому запуск блога я начну с поста общего характера.

В ближайшие 2 минуты я вам расскажу о том, чем же будет наполняться этот блог, в какой форме он будет представлен и каких целей я пытался добиться, создавая этот блог.

Для старта нашего знакомства предлагаю вам сначала прочитать несколько слов обо мне, так мы сможем общаться на одной волне.

В процессе изучения E-learning я начал обращать внимание, что очень много вопросов или до сих не освещены, или освещены недостаточно, или, как это бывает чаще всего, написаны на иностранных языках. Я не буду заниматься переводом статей иностранных коллег, этим вы можете заняться и без меня, я постараюсь делиться с вами своими мыслями об E-learning в России.

А теперь для тех, кто читает по диагонали, этот блог посвящен:
  • E-learning’у, который нас окружает;
  • Областям и сферам применения;
  • Тематическим статьям о текущем и будущем E-learning в России и может даже в мире;
  • Позже выйдет цикл статей и мастер классы по организации и развитию дистанционного обучения в организации;
  • Так как мы довольно тесно сотрудничаем с HR и оценкой, попробую немного залезть и в эту область.

Об этом и многом другом я постараюсь вам рассказать в удобной и интересной форме. Периодически буду устраивать небольшие опросы для проведения анализа, поэтому очень надеюсь на ваш фидбек и профессиональную точку зрения.

Если вы дочитали до этих строк, то я  попрошу вас сделать еще одну маленькую вещь. Напишите, в какой пропорции у вас преобладает очное обучение над дистанционным или может у вас все наоборот, тогда почему у вас сделан такой выбор?

Комментариев нет:

Отправить комментарий